Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, November 17, 2010

Coco without milk?!

Привет! Немного о моём дне. Возвращаясь домой по дороге из школы,я очень замёрзла,т.к. на улице очень холодно.Придя домой,я планировала выпить тёплого какао,не чая, а именно какао. Но к сожалению я не смогла сделать обещенное для себя.хаха дома в холодильнике как назло не оказалось молока,а идти за ним в магазин такой погодой я не рискнула...да и как оказалось,какао я такое совесм не люблю,не тот то вкус у него,что б хотелось...вобщем пришлось выпить всё таки чая..
утютю

Хм ну что касается школьного самого дня, к концу учебного дня более можно было расслабиться и поэтому я сделала пару снимков.






всякое "барахло" на парте во время урока хаха и наушник без "подушечки" которую я потерала как то на днях в школе(

No comments:

Post a Comment