Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday, November 26, 2010

Hurrah!

Приивет! Наконец я положила деньги на интернет и сново могу быть тут.Но думаю долго не задержусь.
Неделя прошла более менее, лучше чем предыдущие.Ура! Выходные! Раньше я никогда так не радовалась им...Стала очень уставать из за учёбы, много заданий.
Сегодня планировала покраску волос,но пришлось отложить на выходные.Нет,я не собираюсь перекрашиваться в другой цвет,пока,корни отросли и я это ненавижу.Результат на этот раз увидим позже.
Придя домой из школы, немного перекусила одним из любимых салатов: "Салат из крабовых палочек с кукурузой".

Так как сегодня пятница,конец недели,можно быть полностью свободной и тем более когда у тебя нет особо никаких планов на дальнейшее проведения дня и вечера,я сделала фотографии со мной.Посмотреть можно в следующем посту или в Веб альбоме Picase, в который вы можете пройти по сыллке которая размещена в блоге, в отделе "Links".

No comments:

Post a Comment