Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday, December 5, 2010

Maybe go to German?! Hamburg?!

Привет Блог! День прошёл не зря и какой то пользой. Почти целый день на воздухе,правдо немного замёрзла ббрр. Сегодня ездили встречать маминых друзей с поезда, что бы потом вместе поехать в задуманное место,какое не скажу.хаха Пока мы их ждали,когда они прибудут,с мамой мы решили зайти в один магазинчик за продуктами,и как раз пока мы шли до него,ехал поезд, и я просто с прикол решила спросить у мамы "ну может доедем до Германии на этом поезде?!", и как раз едут вагоны поезда и на них написано "Humburg". так хотелось заскочить на поезд хаха. Я успела запечатлить это на камеру,пришлось пробежаться для этого.
хаха я бежала за этими вагонами,и мужчины каторые шли,очень странно помотрели на меня. что же я там увидела такое...

Также по пути назад домой, заехали посмотреть мне какие-нибудь сапожки,на низком,т.к у меня не одной обуви почти нет без каблука. То что купила,покажу позже. Я сама от себя не ожидала,что смогу такие купить.)
Сейчас смотрю фильм и ем чипсы,вскоре пойду приму тёплую ванну,т.к за этот день замёрзла. Эх,завтро начинается опять "рабочая" неделя.Выходные летят незаметно=(
как всегда пол пачки недостатка,хаха но она мне досталась бесплатно*.*

1 comment:

  1. В Европе сейчас такая рождественская атмосфера!
    Хотелось бы нам сейчас куда-нибудь уехать(

    ReplyDelete