Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday, January 24, 2011

a new :D

Хей! :D Вот впервые пишу вам с моего ноутбука) осваиваю.вроде неплохо и всё же намного удобней чем с компьютера=) он с тобой везде, где хочешь)хаха
Вот недавно закончила смотреть фильм "Никогда не здавайся". Очень интересный и жизненный) Мне давно советовали его посмотреть и вот как раз он шёл по ТНТ и я попала на него. Я думаю он тоже, как и фильм "Хатико", пополнил список моих любимых фильмов)
Сейчас особо делать ничего не хочется,уроки позже сделаю и поэтому смотрю опять же по ТНТ "Реальные пацаны" ахаха. бредятина полная,смотреть как бы невозможно,но можно поржать с некоторых моментов,а так ужас,не стоит и смотреть=) ну а впринципе,на вкус и цвет :D Вот жду ещё позже Универ будет,вот это класс :DD
мм сейчас я дома одна,хорошо.родители уехали на ДР,будут поздним вечером*.*
ахаха,всё никак не могу показать вам мои некоторые подарки и также покупки мной.лееень,ахаха,но позже всё же обязательно покажу :DD
увидимся:*

1 comment:

  1. Никогда не сдавайся...хороший фильм. Чем-то цепляет, оставляет впечатления. Когда по ТНТ показывали, я уже пересматривала раз десятый))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ReplyDelete