Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, January 19, 2011

So soon *.*

Привет Блог! :D Сегодня я не ходила в школу и осталась дома, т.к не очень хорошо чувстовала себя. Пришлось ещё и классной звонить предупреждать,что я не приду!=) Но впринципе мне повезло, т.к сегодня ужасный учебный день,уроки хуже не куда. Среда всегда такая,завал полный.
Вобщем о более приятном :D У меня через день т.е в пятницу уже ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ! Ураа!!:DD Стану на год больше=) Ещё так недавно казалось,что ДР не скоро,но время пролетело незаметно. Особо праздновать никак не планирую,с близкими людьми, и с Настей съездим куда-нибудь :DD
Не могу сказать,что особо жду этого дня,но всё-таки какое-то волнение начинает приходить. :D

Аеее, 21 января моё День Рождение! :DD Красный день в календаре=) хахахаха

1 comment:

  1. Вот мы нам так можно было - позвонить преподавателю, сказать, что не придем))
    Вот плюсы школы! =)=)

    ReplyDelete