Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, March 17, 2011

Hey :D

Привет=) Хм,не могу вам что то больше показать на фото, что было за эти дни, т.к.мой счёт очень мало пополнен(меня это бесит уже) и если я начну закачивать фото,то вообще ничего не останется,хаха)я-лузер;)
Ну а какие дни предстоят.. Аа,19марта,суббота,мы наконец идём на концерт Jack Strify. Ураа *.* Так ждали, и вот уже так скоро. Скорей хочется, что б наступил этот день. Есть правда одна проблема, но мы ее решим в любом случае,на ней всё и держится,хах ;) Наше время проведения на вечеринке и т.п, Вы тоже сможете увидеть на фото,которые потом после концерта я покажу вам. Ухх будет, хаха! :D
Вообщем, как только у меня появится больше возможностей, я вам всё расскажу подробно ;Р до встречи;*

No comments:

Post a Comment