Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday, March 13, 2011

New shopping *.*

Здравствуйте дорогие мои читатели :* Недавно приехала только домой с покупками. Ох,не помню когда так уже уставала. Вроде и на машине, не своим ходом,но всё равно усталость чувствуется и ничего не хочется делать. Ездила в поисках сапог осенних. Объездили почти все магазины и места где можно было бы купить. Наконец, мы нашли то, что я хотела. Но было всё же трудно в конце уже выбрать между 6 парами обуви. И во всех удобно, и все стильные, но всё же благодаря маме,мы с ней пришли к одному ответу. Наши вкусы сошлись ;) Я и вам позже покажу обувь.Ваше мнение мне интересно тоже;)
Также ещё я купила штаны-галифе. Цвет каппучино. Не всем такие модели нравятся и идут, но меня зацепил цвет и их дизайн ;) Хах,могу сказать,что ничего особенного.Я вам покажу также позже,как и сапожки ;)
Сейчас пока отдыхаю. Ближе к 6-7 часам собираемся идти гулять с Алиной. Погода прекрасная*.* Дома сидеть вообще не хочется. Да и вспомнить вчерашний день,как мы его провели,ещё больше хочется снова пойти потусить ;D
Вообщем увидимся с вами позже, а пока я пошла :*

No comments:

Post a Comment