Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, April 12, 2011

Funny walk :D

Добрый вечер :* Вернулась с прогулки недавно. Хорошо погуляли,провели время. Правда пришлось тусить в своём же районе.=( Обычно,если не лень,ещё когда, всегда выезжаем в центр и там гуляем. Либо Макдональдс, либо пиццерия, либо просто "шляемся" в центре города. У нас,в Чижовке делать нечего вообще, да и райончик конечно такой..:) Опасный! Но сейчас, после этого взрыва в метро, вообще страшно куда-либо выезжать! Не знаешь чего ожидать. Поэтому, пока, некоторое время, придется проводить время у себя на районе.Так безопасней!
Сразу пошли с Алиной двоём гулять.Потом встретили одну девчонку,Аню, и продолжили вместе.Весело было :D Посмеялись, поговорили, ещё кое-что сделали,ахаха :D Возможно на субботу, если благодаря Ане, нас ожидают грандиозные планы ;) Ухх :D
Но а сейчас,как всегда, по пути домой зашла в магазин и купила Lays со Sprite, и наслаждаюсь моментом ;)
Аа, ужас.На завтра уроков не делала вообще.так лень.=( Надо учить билеты, а я всё никак ответственно не возьмусь за это=\
Эту неделю вообще дежюрим по школе.Фак, мне это не нравится. Утром нужно приходить раньше обычного, не к 8:30, а к 8:00, либо же на нас наорет классный руководитель. А ещё она любит это делать при всех,хаха,чтобы все слышали :D У меня никак не получается раньше обычного проснуться и прийти в школу, поэтому я прихожу как всегда, и потом выслушиваю много "хорошего" в мой адрес :D Ну и естественно Алина также.
Ну вот рассказала вам немного нового..:) Сейчас-вконтакт.ру :D
Вам доброй ночи :*

No comments:

Post a Comment