Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday, April 18, 2011

Illness? =\

Вечер добрый. :)
Как-то мое самочувствие сегодня не очень.Мне кажется я заболеваю, т.к. болит немного горло и нос заложен. Да и само состояние не повседневное. Ничего не хочется.Слабость. Чёрт! Только не хватало окончательно заболеть..Не хочу! Это ужасно.:( Самое главное, не могу понять, почему? Вроде нигде простыть не могла, не замерзала, ничего в общем.Странно как-то..Но буду начинать уже лечиться, так чтобы не затянуть и не заболеть всё-таки. Буду надеяться,что это просто лёгкая простуда и всё пройдет. Просто иногда у меня такое бывает, но на следующий день всё проходит, т.к. попью там чаев всяких и т.п.
Так что сейчас как-то печально.
Недавно вернулась с гостей.Вроде было неплохо.
Сейчас же, наверное пойду лягу спать, т.к. сил особо нет, да и в общем лучше для меня.
Еще увидимся :D

No comments:

Post a Comment