Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, May 25, 2011

"I spit on your grave" (Film)


Очень заинтересовали меня одним фильмом, и теперь есть огромное желание его посмотреть. "Я плюю на твои могилы". Хоть и вышел он уже в 2010, но услышала я о нем недавно. По рассказам многих, и так прочитав в интернете, действительно мне кажется интересный фильм. Да и в принципе я люблю всякие эти триллеры, ужастики.;)
Вот вкратце о чем фильм, чтобы знать Вам, стоит ли смотреть.;) И я в ближайшее время планирую просмотр.

Молодая писательница на всё лето арендует сельский домик в лесной глуши, что бы в тишине и спокойствии написать свой дебютный роман, но все планы нарушили четверо местных отморозков, жестоко изнасиловав, а затем избив, приятели решают, что девушку нельзя оставлять в живых и посылают своего умственно отсталого друга зарезать бедняжку, но тот не решился на убийство, а лишь измазав нож в её крови, возвращается к друзьям, продемонстрировать, что девушка мертва. Проходит время, насильники волнуются, что труп никто так и не нашёл, а Дженнифер жива, здорова и готовит всем четверым страшный подарок — кровавую месть…

1 comment:

  1. сегодня посмотрела)оочень понравился,советую)

    ReplyDelete