Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday, August 12, 2011

Cinema Bizarre misssss :( Strify♥

Сижу сейчас и прослушиваю песни Cinema Bizarre. Такая нашла ностальгия.:( Как жаль, что нет их прежнего дружного состава, нет новых песен..

А еще больше сожаления, что я не смогла попасть на их концерт состоявшийся в Минске 11 ноября 2009. Я до сих пор жалею, что не увидела их всех вместе. Я до сих пор помню тот момент, когда сижу вся в слезах, я просто никак вообще не могла успокоиться. Я приходила наследующие дни в школу, и когда мне моя одноклассница рассказывала, как классно там было, у меня снова накатывались градом слезы, и я просто не могла верить, что меня там не было. На то время это было моей мечтой: чтобы они приехали в Минск, т.к. на то время было очень трудно ожидать, чтобы такая мировая группа дала концерт в Беларуси; увидеть их в жизни; стоять в первом ряду.. Просто потом, когда мне звонит подруга и говорит "Настя, твои эти Бизарры в Минск приезжают. По ТВ показали" я не могла поверить,я думала, что подруга ошиблась или что-то перепутала. Я ни в какую не могла поверить: начала проверять информацию, уточнила еще у кого-то, но убедилась наконец, когда сама увидела афишу. Я была такая счастливая, слезы счастья, и я ни в коем случае не могла пропустить концерт, я сто процентов знала,что пойду. Но увы! Но я все равно верила, что они еще и еще приедут, и я увижусь с ними.
Но 21 января 2010 прям число моего рождения, они заявили об уходе распаде, что больше их нет вместе, как состав Cinema Bizarre. Хороший мне подарок на День Рождения. А я так надеялась, что словлю еще упущенное и увижу их вместе.

Но в итоге мое желание исполнилось и я увидилась со Страаайфи.*-* В Cinema Bizarre я любила их творчество, но и отдавала предпочтение только солисту. В итоге ДАА! Этот солист приехал к нам. Вот тогда эмоции не покидали меня и я до сих пор вспоминаю 19.03.2011♥. О своих чувствах того дня я также писала, вот здесь.
 И сейчас, слушая их песни, все внутри вертится с воспоминаем, каким навождением Бизарры были для меня.:) Их песни, да и  в общем творчество навсегда во мне.Я даже также не могу до сих пор понять, за что я так полюбила Cinema Bizarre!?

No comments:

Post a Comment