Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, October 18, 2011

Hurra!

Да здравствует я снова на блоге! С этим изменением места жительства, колледжом совсем не было возможности писать в блоге.
Очень много произошло за эти 1,5 месяца. Обо всем тут и не расскажешь и уже не вспомню,хаха. Конечно, уже почти привыкла к новой жизни. Но так не хватает старых друзей.Теперь так мало времени и возможности встретиться с ними. Поэтому увидитесь снова-приходится очень редко. Мне еще очень тоскливо. Да, в колледже лучше чем было в школе, но когда заканчивается учебный день и мы все расходимся, сразу становится тоскливо и хочется скорей бы следующий день, чтобы снова в колледж. Потому что там действительно ахуенно,хаха. Но я каждый день вспоминаю все моменты с моими любимыми друзьями, как мы тусили. Без них,конечно, не то совсем. Приезжаю в Чижовку к себе, где жила раньше, сразу наворачиваются слезы. Хотя подумать, чего так?! Чижовка же, это такой стремный и отчасти быдляцкий р-н, что здесь делать, по сравнению, что я живу сейчас в Уручье. Самый чистый из р-н считается да и вообще есть все, чего нет в Чижовке. Только одно НО! Если бы не друзья, никогда не вернулась туда наверное. Хотя что тут! Один же город, одна страна, только живем в разных р-н. Но да, мне сложно приехать на общественном транспорте туда, только если с папой на машине. Это же час-полтора езды! хаха. Убить бы во мне мою лень,возможно тогда бы я сделала и себе лучше.

No comments:

Post a Comment