Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, January 25, 2012

Der letzte Tag =(


Сегодня последний день моих каникул. Ничего не может быть для меня ужаснее на данный момент ! Когда я училась в школе, я о каникулах не думала даже. Мне не хотелось покидать школу на определенный промежуток. Сейчас же, когда я в колледже, у меня наступает расстройство,хаахах, как я подумаю, что все, пора снова учиться. И так до лета. Снова это не высыпание, путь (хотя мне всего лишь одна остановка), эти все лица всего колледжа, к которым я до сих пор еще не привыкла и т.п. БЕСИИИИТ ! хахахах. :DD
Сегодняшний день у меня прошел обычно-обычно, наподобие вчерашнего,хахах. Только вечером съездила в магазин и что-то новое прикупила.:)
Штаны: terranova
Джемпер: terranova

Выглядела я, в поездке за покупками, как бандюга,хахахахах. Ну это я так решила, смотря на это фото, которое увидите ниже,хахахах. Белую шапку свою одеть я не смогла сегодня, т.к. было бы много возни с ней при примерке, и к тому же ходить в ней в здании..Поэтому пришлось одеть этооо,хахахах,т.к. все же нифиговый то мороз. :DD
вообще не я ахах :)
P.S. Совсем скоро новый дизайн блога.

1 comment:

  1. Нааасть, ты тут на Билла так похожа,сравни)))
    http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/11/414/11414922_11192447_eec3d223bd4c.jpg
    извени если что:**))

    ReplyDelete