Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday, January 22, 2012

Sweet 16th Birthday Party.

16-ый День Рождение был самым лучшим за всю историю моих дней рождений. :D Было куча сюрпризов, эмоций, только хорошее настроение,подарки..
Отпраздновали я и Алина просто великолепно. Познакомились с великим и тем самым Алехандро. Теперь мы можем ходить в клуб в любое время, и в любой день, бесплатно,хахах.:) Вечер был просто невероятный.
..А начало дня еще лучше. Алина и ее парень завалились ко мне с утра, с куча шариков и цветами. Было очень неожиданно и так приятно, до слез,слез радости.


Также поступило много теплых поздравлений, в особенности само приятно было получить, от тех людех, которых не ожидал либо наоборот ждал. А также от моего близкого круга друзей и знакомых, которые каждые из них пожелали мне Тома. Это действительно так забавно и мило.*.*

Ну а это уже начало развлечений. По пути из кафе, по дороге в клуб,хахах.

Путь вперед-был еще куда ни шло, но назад-это беда. на каблуках, проваливаясь в снег, после танцев, ноги просто подкашивались.с трудом, но мы доехали обратно.хахахах.
Теперь пати. Все было настолько живо и эмоционально, что сегодня все ужасно болит. Шею не повернуть, ходить невозможно. Да все как надо,хах.


Ахахахах. По-мимо второстепенных камер, у нас также всегда есть собственная. Она ВСЕГДА и ВЕЗДЕ с нами. :D
В общем праздник удался! Все в восторге! Я запомню, как я встретила свои sweet 16 *.*

No comments:

Post a Comment