Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday, February 10, 2012

Everything is perfect ! :D

Сегодня весь день действительно прошел с толком. Недавно Яна покинула меня и теперь я могу сделать выводы с нашего сегодняшнего проделанного дела.хаха.:) Я не знаю чтобы без нее делала. Пока не могу сказать, что такого произошло, но в скором все будет известно. ;)
Еще получила свои приглашения на финал "Мисс Колледж". К сожалению, каждая из участниц может пригласить только четыре человека. Сложно сделать очень выбор, кого позвать, но кажется я определилась. Многие из друзей, из знакомых с колледжа терзают меня этим вопросом "кого же я позову?", но я до сих пор держу это в тайне.хахаха. :D Была конечно же мысль отксерить, но увы, т.к. стоит печать и роспись.хаха.

2 comments:

  1. А в каком ты колледже учишься?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Минский колледж Предпринимательства (МКП). ;)

      Delete