Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, May 24, 2012

Eurovision 2012.

Только что посмотрела выступление Беларуси на Евровидение. Мне довольно понравилось, как выступили наши Litesound. Эти парни должны пройти в финал ! Я могу сказать, что мне впервые понравилось выступление Беларуси на этом конкурсе, и в этот раз действительно выбрали достойных победы. Мне кажется у этих парней все шансы ! Их выступление, песня, музыка, исполнение, все так довольно на хорошем уровне.

Но также я снова болею за Jedward ! Я обажаю этих близнецов, ;-Р Они такие забавные и милые. И я так рада, что они снова вошли в финал. Было так приятно смотреть, как они радовались, как дети.*.* Хотя по моему вкусу "Lipstick" приходилась больше по душе. Но в этот раз хорошо продумали с фонтаном.В общем хочу их победы ! ;-)

No comments:

Post a Comment