Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday, May 21, 2012

Good weekend/Hair

Столь замечательные были выходные и теперь наконец есть возможность написать в блог. Все дни просто на ура, правда сейчас я чувствую, что заболеваю, т.к. резко начало болеть горло. Мне бы очень этого не хотелось, ведь на улице невыносимая жара и сидеть такой погодой дома не для меня. Выходные то прошли отлично, зато будние начались как-то не самым лучшим образом.
Скоро на днях сделаю что-то новое с волосами. Я уже знаю, что это будет. Такого я еще не делала никогда.хахаха. Я очень часто и быстро устаю от своих волос и каждый раз нуждаюсь в чем-то новом. Я могла бы менять свой цвет волос по несколько раз в неделю ! :-) Но пока мне нужно восстанавливать и заботиться о волосе.

No comments:

Post a Comment