Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, May 24, 2012

New hair.Ombre.

Мои волосы снова обновлены ! Я сделала это сегодня. Теперь это омбре, а именно осветленные кончики волос.:-) Вы можете увидеть не окончательный результат ниже. На первой фотографии в процессе осветления, а на второй волос в мокром состоянии. Окончательный результат позже.) 
Я могу сказать, что чертовски довольна новым видом волос. Что-то новое и необычное. Я сделала более спокойный светлый цвет, чтобы не было особой контрастности по сравнению с моим темным цветом. И могу сказать, что использовала,наверное, самый лучший осветлитель, которым когда-либо еще пользовалось. Он осветляет моментом ! Я не успела нанести на волосы, как тут же пришлось смывать.
Если у Вас темный цвет волос, то я могу гарантировать, что вы запросто при помощи этого осветлителя сможете выкраситься в красивый действительно белый цвет ! Он действует на волос нереально.хахаха. Хотя может у меня такой тип волос. ;-)

No comments:

Post a Comment