Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, June 26, 2012

Deutsche Welle.

Последние эти дни, те райские дни, по которым не надо больше ходить в колледж, я наслаждаюсь наконец отдыхом дома. Сплю по полдня, поздно ложусь, смотрю фильмы и в общем не делаю ничего, что раньше обязывалась, а просто все в свое удовольствие. А самое главное, наконец занялась снова немецким. Я учила это язык около 4-5 лет, после чего его обучение отменили. И позже придя в колледж, тоже не дали возможность продолжить учить. Да, я могла бы и могу нанять репетиторов или же пойти на курсы, но моя ленивая жопа врядли готова куда-то ездить. Но мне повезло, что большинство лексики я знаю благодаря Tokio Hotel, а точнее их песням, основу грамматики я усердно изучала тогда ( у меня был потрясающий преподаватель), в школьные годы, и поэтому могу сказать, что сейчас мне довольно легко все возобновить. Я без ума от немецкого языка, и именно Tokio Hotel когда-то тогда, несколько лет назад, вдохновили меня на обучение. Иначе бы из иностранных языков я знала бы всего лишь один-английский.
Сейчас мне очень помогает один замечательный сайт "немецкий онлайн". На самом деле я в шоке ! Я никогда не считала и всегда говорила себе, что никто тебя не обучит лучше языку, как только сам преподаватель или просто специально обученный этому человек. Но теперь я поменяла мнение. :-) 
Обучаясь онлайн, я просто невероятно подняла свой навык и свои знания в немецком языке. Даже уже, за каких то несколько дней. Конечно, мне уже легче, т.к. я знаю базу,  но даже для новичков мне кажется там будет все как с буквы "А". Теперь, проводя время за компьютером, я действительно получаю удовольствие, и нельзя представить, на сколько долго тебя затягивает. Мне кажется это лучше любого преподавателя ! :-) Но хотя скачок знаний в высоту конечно же зависит и от желания.
Поэтому для таких любителей немецкого языка, как я , я могу смело посоветовать этот сайт. ;-) Там действительно круто и интересно.(Жми на картинку).

No comments:

Post a Comment