Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, July 17, 2012

Shopping.



Теперь моя душа спокойна. Я наконец нашла подходящий купальник. На самом деле я немного по-другому представляла его. А т.е. я хотела обычный купальник такой же модели, но просто какого-нибудь яркого "душераздирающего" цвета.хаха.  Он был ярко-оранжевый и красиво смотрелся бы на загорелом теле, но после того, как я встретила этот купальник, он выигрывал по сравнению с тем. К тому же на смену я имею еще 2 ярких купальника.
Этот замечательный череп я просто не могла не купить. Он понравился всей семье (маме, папе), как только мы его увидели на витрине. Я даже удивилась, когда мама сама предложила  купить, т.к. обычно она фигеет с черепов.хаха.
Один из моих постоянных парфюмов, а точнее тот, к которому я вечно возвращаюсь. Не могу я устоять перед именно этим "Boss". Как обычно я начинаю нюхать разные духи и рассматривать разные предложения продавца, в итоге чего я прошу понюхать их и начинаю таять.хаха. На самом деле, не скромно говоря, у меня духов вагон и маленькая тележка.хаха. Я не могу пользоваться одними и теми же каждый день. Я нуждаюсь в смене. Поэтому духи-это одна из моих слабостей. Их должно быть много иначе я не сплю ночи спокойно.хаха. :D
Черные брюки купила  в "Terranova". На фотографии вообще плохо видно, что за они. Они идут укороченной модели, классическая модель. Очень стильно смотрятся под каблук. Я уже вижу несколько "луков" с ними.

No comments:

Post a Comment