Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, August 29, 2012

3 days...

это такой волнительный момент для меня. три дня. три дня до 1 сентября. до их дня рождения. я испытываю необъяснимое чувство внутри, что так скоро уже 23 года. их праздник для меня-это что-то чарующее и еще более волшебное, чем собственный ДР. я на самом деле жду эту дату, в отличие от многих остальных. ведь у всех 1 сентября: это снова в школу, снова учеба, осень, тоска и все сначала. но я так рада, что в этой моей жизни есть они, те которые украшают этот мрачный день, которые сделали из него праздник своим рождением. когда ты празднуешь вместе с ними, радуешься, как за друзей из соседней квартиры. и я действительно жду 1 сентября. ведь в этот день родились эти два замечательных парня,с которыми я вместе росла, которые вдохновляют меня каждый день, ради которых хочется верить в мечту и всегда улыбаешься, подумав о них. они дарят счастье ! это все, что я пишу именно сейчас, может казаться таким безумием для большинства, но мне тогда очень жаль, что путают такие понятия как "фанатство" и "любовь". все могут бросаться словами "я люблю его", но лишь у единиц это действительно любовь. и да, я та самая единица, как бы высоко не звучало это. я просто благодарна им за все, что они делают для меня..
1 сентября будет торжество, как и каждый прошлый год. мы с гордостью выпьем за них бокал шампанского. за их здоровье. за их успех. за то, что они подгоняют нас на смелые в жизни шаги. чем ближе движется дата, тем все экстримальнее внутри.
я жду тебя первое сентября !
I love you Bill & Tom ! I Love you Tokio Hotel ! Save yourself !

No comments:

Post a Comment