Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday, December 31, 2012

Shampoo

Эти два шампуня я использую в последнее время. И оба для восстановления волос. Теперь немного о каждом.
Используя Dove у меня первое время почему то идет обратная реакция на то что написано на шампуне. У меня начинается резкий выпадок волос..и не то чтобы,когда расчесываешь, а можно просто взять и вытянуть несколько прядей. Оо Но как я заметила потом, после нескольких использований, все вроде становится на свои места и постепенно шампунь восстанавливает волосы, т.е. нет такого выпадения уже и более живые. Но тем не менее я наверное прекращу его использования, т.к. все-таки он не лучший для моих волос.
А вот про Sunsilk можно сказать обратное. Понравился с первого раза. У кого не особо поврежденные волосы, то можно даже мыть их без бальзама, а только этим шампунем, т.к. во время мытья такое чувство,что волосы шелк. :) Но я использую бальзам, т.к. у меня очень тяжело расчесывается волос. После Sunsilk результат виден почти сразу. Волосы шелковистые, живые и так не сыпятся,хаха. :) 
В общем если выбирать из этих двух, то второй выигрывает, для моих волос.:)

No comments:

Post a Comment