Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday, December 15, 2012

USA..

Последнее время я попыталась заметить за собой, на чем я больше всего зациклина, о чем постоянно думаю и что больше всего тревожит меня. Я просто постоянно думаю о стране, в которой я и живу и о том,что мне не хватает воздуха в ней. Эти мысли со мной просто каждый день, каждый час, каждую секунду..Пока я здесь-я не чувствую себя окончательно уверенно и свободно. Я не знаю, почему у меня такой негатив к родной стране. Это будто травма какая-то, которая неизлечима уже. Каждый день просыпаясь, я не вижу ничего волшебного, смотря в окно. А затем открываю фотографии на ноуте и любуюсь прекрасным видом Лос Анджелеса, Нью-Йорка, любым уголком Америки. США- это счастье ! Кто бы что ни говорил ! Я просто не перестаю восхищаться Америкой: ее красотой, насыщенностью, пофигизмом, культурой, языком, возможностями, свободой и кучей качествами. Это действительно для меня что-то такое уникальное и даже не реальное, как будто это сон. Да, может это и выглядит странно, "ты не была там, как ты можешь говорить, что там так хорошо", но достаточно ощущать себя там душевно, морально. Физически, каждый покорит Штаты, но ощущать себя душой там- куда ценнее. Прежде чем где-то побывать, надо это место полюбить сердцем, душой. Чтобы было то самое стремление. У меня некоторые из друзей побывали в США и они просто не могли передать словами свои ощущения, эмоции, просто ничего. Помню, первый вопрос к другу у меня был "Ну как там Нью-Йорк ?", ответ был прост "РАЙ !" Также были такое высказывание, как "Я съездила туда, чтобы убедиться в каком дерьме живем мы." Все, кто возвращался оттуда теперь делают так чтобы снова вернуться в Америку.  Я много с кем общалась из иностранцев, как в реальной жизни, так и в виртуальной, и спрашивая у каждого "Ты любишь свою страну ?", каждый отвечает с таким восторгом, радостью, насколько они обожают место, где они живут, как они любят свою Америку.. Поговорив с нашим народом большая часть говорит про свою страну отрицательно и все мечтают свалить нахер отсюда. На самом деле это уже немного "больная" тема. С одной из моих подруг мы упоминаем это каждый день, каждый чертов день. И мы уедем обязательно !

No comments:

Post a Comment