Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, February 12, 2013

Today's outfit.

Сегодня выдался тяжелый денек у меня, хотя по сути как всегда ничего такого не делала,чтобы так устать, просто тупо просидела все пары и от этого утомилось. Потому что нудно и не о чем. Да и погода полное дерьмо поэтому и настроения особо нет. Обрадовало только одна сегодняшняя новость, что с 1 марта мы переходим на 1 смену,ура ! И хрен с ним, что не буду высыпаться и все эти дела, но я готова была все отдать чтобы вернуть первую смену.ахах. Потому что со второй-жизнь просто не о чем. Все дни разбиты, а выходные,что есть, что нет их. Так что это,пожалуй,радостное событие для меня. Скорее бы,оо .Тяжело будет перестроить режим в первое время, но я готова :D А пока немного того, как я выглядела сегодня.

No comments:

Post a Comment